Мы грамотные
потребители!

Важная информация

Комментарии к темам

    Полезно знать

    О подменном товаре на время ремонта

    Вопрос:

    Сдан в Сервисный Центр мобильный телефон на гарантийный ремонт. Другой телефон на время ремонта мне не предложили. Является это нарушением? Или нет у меня такого права?

    Ответ:

    Право потребовать предоставить Вам аналогичный товар на время ремонта или замены у Вас есть (п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей). Соответственно магазин либо Сервисный Центр обязан Вам его представить. Обратите только внимание, что магазин или Сервисный Центр не обязаны предлагать Вам аналогичный товар, Вы должны сами предъявить такое требование. Мы советуем предъявлять его в письменном виде, например указав в претензии или заявлении.

    Это требование не распространяется на товары, включенные в  Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ. Телефоны  в этот перечень не входят. 

    Добавить комментарий

    *

    code