Мы грамотные
потребители!

Важная информация

Комментарии к темам

    Полезно знать

    За чей счет доставка товара в Сервисный центр

    Вопрос:

    У нас сломалась микроволновая печь. Она еще на гарантии, но продавцы в магазине сказали везти её в Сервисный центр. Пока я решаю вопрос как её транспортировать, так как она весит не мало — 12 кг, знакомые подсказали, что Сервисный центр должен сам ее забрать. Подскажите, кто должен транспортировать по закону.

    Ответ:

    Доставку крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю должен осуществить магазин или Сервисный центр. Данное положение установлено п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Но Вам необходимо предъявить требование о доставке товара и желательно в письменном виде, например, указать в претензии или в заявлении. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии магазина или Сервисного центра в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом магазин или Сервисный центр обязаны возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Поэтому в случае самостоятельной доставки все расходы подтверждаем документально (обеспечиваем наличие и сохраняем кассовый чек либо квитанцию организации, занимающейся перевозкой). И не забываем, что продавцам, Сервисному центру – только копии. Оригиналы сохраняем для суда.

     

    Добавить комментарий

    *

    code