Мы грамотные
потребители!

Страницы сайта

Полезно знать

Домофонная компания привлечена к административной ответственности за неправомерное начислении платы за домофон

Во многих многоквартирных домах установлены домофоны, которые состоят из переговорного устройства и электронного замка с ключом от подъезда.

На протяжении семи лет жительница Хабаровская пользовалась таким ключом от подъезда, при этом не имея в квартире абонентского переговорного устройства и добросовестно оплачивая все счета, которые ей выставлялись.

Стоит отметить, что исполнитель все это время предъявлял платежные документы на оплату услуг по техническому обслуживанию подъездного домофона по «полному» тарифу.

Однако недавно женщина выяснила, что должна была платить гораздо меньше, ведь условиями договора предусмотрена разная стоимость услуг для абонентов с переговорным устройством и для абонентов без него.

Решить вопрос с фирмой, обслуживающей устройство, в добровольном порядке у женщины не получилось, она вынуждена была обратиться в Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю с жалобой на обман при начислении платы за услугу по техническому обслуживанию домофона в многоквартирном доме.

В ходе проведения административного расследования было установлено, что исполнителем услуги допущен обман потребителя, который выразился в неправомерном выставлении оплаты по тарифу для абонентов с установленной трубкой при фактическом ее отсутствии,

В отношении исполнителя услуги назначен административный штраф на сумму 20 тыс. руб. и выдано представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения. Исполнителем выражена готовность произвести перерасчет потребителю.

Источник https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news_region/news_details_region.php?ELEMENT_ID=15438

Добавить комментарий

*

code