Куда жаловаться потребителю

Контролирующий же орган принимает меры административного характера – налагает штрафы за нарушения правил продажи или обслуживания, выдает предписания об устранении нарушений и осуществляет контроль за их выполнением и таким образом пресекает нарушение организацией в дальнейшем обязательных норм и требований. Обязать продавца/исполнителя выполнить требования потребителя, связанные с обменом, бесплатным ремонтом, возвратом денег, выплатой неустойки (т.е. требования имущественного характера) ни один контролирующий орган не вправе, это прерогатива суда. Таким образом, обращаться в Роспотребнадзор с жалобой потребитель может, если желает инициировать проверку деятельности магазина или другой организации и наличии оснований для её проведения. Подавать жалобу целесообразно в случае следующих нарушений:
-
отсутствия необходимой наглядной информации в помещении продавца/исполнителя (уголка потребителя и вывески на входе), либо отсутствия необходимых сведений в уголке и на вывеске;
-
реализации товара, на котором отсутствует полная информация о происхождении товара и его потребительских свойствах – информация об изготовителе, правилах использования товара, дате производства и сроках годности, составе и др. информация (для каждого вида товаров ГОСТами и Техническими регламентами установлен конкретный перечень необходимой информации или маркировки);
-
реализации товаров с истекшим сроком годности;
-
в случае продажи испорченных недоброкачественных продуктов питания;
-
нарушения санитарных правил;
-
отсутствия документов качества на товар (сертификатов, деклараций о соответствии);
-
оказание услуг без оформления договора (квитанции) или неправильного оформления договора (квитанции) (например, отсутствие сроков оказания услуг или сведений о дате выдачи заказа);
-
включение в договор условий, ущемляющих права потребителей;
-
иные подобные случаи нарушений, за которые предусмотрены штрафы и наказания Кодексом об административных правонарушениях РФ.
- В местных администрациях работают отделы по защите прав потребителей. Подразделения по защите прав потребителей при мэриях не наделены контрольными функциями, однако они консультируют и обращаются в суды в интересах потребителей.
- Вопросы предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей в заблуждение или нанести вред здоровью граждан находятся в ведении Федеральной антимонопольной службы.
- Для установления адреса и реквизитов продавца (исполнителя) обращаться в налоговые органы. Налоговой инспекцией также могут быть рассмотреть вопросы невыдачи кассового чека.
- Если в действиях продавца (исполнителя) есть признаки мошенничества, обмана обращаться необходимо в органы полиции.
- По вопросам работы Управляющих компаний, организаций жилищно-коммунального комплекса, начисления платы и качества коммунальных услуг обращаемся в региональные органы Государственной жилищной инспекции.
- Если предоставлены некачественные медицинские услуги, следует обратиться в региональное Управление (Департамент) здравоохранения. А составить претензию помогут в Роспотребнадзоре.
- Ненадлежащим качеством услуг связи (телефонной, интернета и др.) занимаются органы Роскомнадзора, которые также имеются в каждом регионе России (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).
Обман потребителя. Цена на автомобиль LADA XRAY не соответствует действительности. Продавец «Олимпик-Авто», Москва.
http://olimpik-auto.ru/auto/lada/xray?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNDgzODI0NjsyNTEzMzQ0NjIwO2dsYXYuc3U6bmE&yclid=1373923123927193830
Здравствуйте , я являюсь абонентом МТС около 20 лет 19 мая обратился в службу поддержки МТС за консультацией по поводу смены тарифа Смарт (2015) на новую версию Смарт , мне сказали , что отличий между двумя этими версиями нет кроме того как на новой версии сохраняются минуты и трафик которые переходят на следующий месяц оплата остается прежней. Консультировала меня АННА я попросил перевести меня на новую версию , далее начинается самое интересное , после перевода меня на новую версию и списания с меня 300 рублей мне начали приходить смски где я узнаю что если я нахожусь за пределами домашнего региона то с меня еще каждый день будут списываться деньги т.е появился РОУМИНГ в следующих сообщениях узнаю что мне подключили кучу еще разных «завуалированных» услуг якобы бесплатных на два три месяца , о которых мне не говорили , и за которые мне в дальнейшем придется платить . Снова звоню в службу поддержки прошу перевести меня на прежний тариф в связи с этими открывшимися дополнениями к тарифу , мне говорят что не могут и соединяют с теми кто может , после соединения я подаю жалобу на обман меня как клиента и прошу перевести меня на прежний Смарт , мне говорят что для этого рассмотрят мою претензию и через несколько дней мне перезвонят , я спросил, а расходы на которые я не рассчитывал и которые я понесу за это время что с ними , ответ разберемся. На следующий день мне пришла «отписка» от службы поддержки мол я не понял оператора и надеемся на дальнейшее сотрудничество . Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации все разговоры на своем телефоне у меня записываются автоматически мало ли что , вот пригодилось
Пляж, на котором вы спокойно отдыхали год назад, может в новом сезоне быть опаснее, с ямами или валунами на дне.
К тому же в районе Анапы и Тамани часто встречаются так называемые тягуны холодные течения.
южная озереевка
Появление их предугадать сложно, но обычно в такие периоды спасатели выставляют красные флаги и запрещают купаться.
Больше всего оборудованных пляжей находится в популярных туристических городах Сочи, Анапе, Геленджике, Туапсе, Новороссийске, Ялте.
крым мисхор на карте — https://allbriz.ru/myshor/map/