Мы грамотные
потребители!

Страницы сайта

Полезно знать

Я защитил свои потребительские права

image (3)

Друзья, в этой теме делимся удачным опытом победы в спорах с

Исполнителями и Продавцами. Примеры и истории возврата и

обмена некачественных товаров. Кто добился выполнения своих

требований Исполнителями сферы услуг? Пришлось пройти

тяготы всех судебных инстанций? Или удалось решить вопрос в

досудебном порядке? 

 

 

3 комментария на «“Я защитил свои потребительские права”»

  1. Любовь Юрьевна:

    Требовала магазин вернуть деньги за сумочку. На ней быстро появились потертости и трещинки. Трижды ходила в магазин, продавцы не могли ничего решать без руководителя. Руководитель так и не появился, продавцы сказали гарантия закончилась и они не должны отвечать. Но стоило мне прийти с экспертизой от торгово-промышленной палаты, все забегали и руководитель появился срочно, деньги вернули и за экспертизу тоже. Претензию написала под диктовку Роспотребнадзора, даже не пришлось идти туда, по телефону объяснили. Не такое это сложное дело, главное – быть настойчивей.

  2. Игорь:

    Продали чайник бракованный и менять не собирались, меня обвинили что я спалил. От обиды разбил я их дерьмовый чайник у них в магазине. Теперь грозят что через суд буду требовать компенсацию за разбитую плитку на полу. Вот такое у нас качество и сервис.

  3. Инна:

    Я всегда добиваюсь своего. С некоторых пор я стала очень требовательна к услугам фирм, ведь цены огромные платим. Поэтому я не испытываю никакой неловкости, предъявляя что положено по закону. Моя мама меня не понимает, считает что мы должны быть снисходительней и беречь нервы от скандалов. Но у меня нервы спокойны, когда я добиваюсь справедливости. А всякая недоброкачественность, обман и неуважение — вот это меня обижает и расшатывает здоровье. Вот вчера Мегафон перечислил мне сумму на лицевой счет, хотя у нас уже назначен был день суда. Значит незаконно он снял с меня деньги за роуминг.

Добавить комментарий

*

code