Мы грамотные
потребители!

Страницы сайта

Полезно знать

ЗАДАТЬ ВОПРОС

645082

                          ЗАДАТЬ ВОПРОС

 

В этой теме Вы можете задать вопрос относительно

конкретной ситуации, если на страницах сайта не

нашли ответ по решению своей проблемы 

                                           (вопрос изложить в поле для комментариев)

 

 

3 комментария на «“ЗАДАТЬ ВОПРОС”»

  1. Дарья:

    Здравствуйте! Купила 3 дня назад, 2 подарочных набора парфюмированной воды Olympèa в мн Летуаль.Купила их всего за 5000р в общей сумме(так-как в магазине в этот день была скидка на все 50%).Подарила один подруге , другой оставила себе.Запах оказался абабсолютно не тем, я регулярно покупала эти духи в Ривгоше и качеством всегда была довольна.Запах не тот, стойкости вообще нет.Если прошлые духи я могла брызнуть на запястье и ходить целый день, даже после мытья рук с мылом запах оставался на коже, не говоря уже про одежду.Подруга вернула мне набор, чек у меня сохранился.Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за товар, не прибегая к многочисленным затратам?

  2. Наталья:

    Попробуйте обратиться в Управление Роспотребнадзора по месту своего жительства с письменной жалобой и просьбой провести проверку магазина по-поводу качества данных духов, т.е. на соответствие их «Техническому регламенту на косметическую и парфюмерную продукцию» и на предмет подделки (это все надо указать в жалобе). РПН должен проверить сопроводительные документы на товар и установить его происхождение, наличие сертификатов и т.д. Если чиновниками будет установлено незаконное использование производителем парфюмерии чужого товарного знака, то они могут дополнительно переадресовать Вашу жалобу в другой орган — в ФАС или ОВД (эти органы также дадут Вам ответ об итогах проверки). В случае если будет установлены нарушения каких-либо норм связанных с производством, упаковкой, маркировкой, реализацией и т.д. данного товара, то он может считаться некачественным и следовательно подлежащим возврату. Одновременно Вам надо написать претензию в магазин. Не исключено, что товар магазин заберёт и добровольно вернет деньги. Если откажет, то — в суд. Здесь использовать ответ с РПН о недостатках товара. Он же может дать заключение для суда по Вашему запросу или запросу суда. Претензию кстати тоже РПН может помочь составить, но это за деньги. Самостоятельно направляете, соблюдая порядок, он есть на сайте.

  3. Катерина:

    Сообщите что делать, если ремонт шубы изначально озвучили 3 тыс. руб., а пришла забирать выяснилось, что сделали дополнительную реставрацию рукавов, о которой я не просила. Цену при этом увеличили до 5 тыс. руб. И не отдают теперь мою шубу, требуют доплатить. У меня нет таких денег, хотела подремонтировать одежду на один сезон.

Добавить комментарий

*

code