Мы грамотные
потребители!

Страницы сайта

Полезно знать

Магазин отказал в гарантийном ремонте телефона

Вопрос:

Мой мобильный телефон перестал работать, и я обратился в магазин, в котором его приобрел 5 месяцев назад. Менеджер осмотрел телефон и сообщил, что принимать на гарантийный ремонт отказывается, так как на телефоне имеются царапины и деформация и он полагает, что я ронял его и  сам виноват в поломке. Однако никаких повреждений телефона с моей стороны не было. Правы ли работники магазина и как мне доказать свою правоту.

Ответ:

Магазин не прав. Установить причину выхода из строя телефона может только экспертиза. Поскольку гарантийный срок не истек, то обязанность по проведению экспертизы лежит на магазине. Однако, если эксперты дадут заключение об отсутствии  производственного дефекта и наличии механических повреждений, то потребитель обязан будет возместить продавцу расходы по проведению экспертизы. В этой связи, если Вы уверены, что с телефоном обращались аккуратно, то подавайте магазину письменную претензию и сдавайте телефон на проверку. Если и на Вашу официальную претензию магазин откажется реагировать, то экспертизу можно провести за свой счет, а с магазина взыскать деньги за её проведение и решить вопрос об обмене или возврате денег за телефон в судебном порядке. Право на обмен или возврат денег у вас появляется, если магазин  не осуществит в 45-дневный  срок ремонт телефона. Срок исчисляйте с момента вручения претензии (либо с даты доставки претензии заказным почтовым отправлением).

Образцы претензий смотрите в соответствующей рубрике. Памятка по составлению и вручению претензии здесь.

 

Добавить комментарий

*

code